Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Как выбирать консультанта?

Все помнят великое прошлое нашей страны, когда у нас были только победы, и практически не было поражений. Мы тогда назывались "Страна Советов", и это наследие до сих пор отражается в поведении наших соотечественников. Например, многие семьи, которые не знают, сколько в месяц они тратят денег на еду, бензин, связь, с легкостью рассуждают о формировании такого документа как "Бюджет Российской Федерации"... Либо предприниматель, завершивший свой первый удачный год, уже готов консультировать по маркетингу и финансовому учету своих друзей и вообще кого угодно, забывая главный постулат медицины, применимый и к любой сфере: "Не навреди!"

Вот, мой благодарный читатель вряд ли пойдет лечиться к врачу, который только что выпустился, и даже отличник, знает все, но опыта то нет!

"Кто умеет делать - делает, а кто не умеет - учит!"

Я тоже всегда придерживаюсь этого тезиса, но качественный консалтинг подразумевает примеры эффективных действий, к которым консультант прикладывал руку непосредственно.

Итак, правило первое: Консультант должен иметь богатый опыт именно в своей сфере. Требуйте реализованные проекты, портфолио команды и т.п.

Можно прочитать все учебники по гостиничному бизнесу, изучить все термины, но еще очень важно уметь применять знания на практике в условиях постоянно меняющейся бизнес обстановки и владеть основными трендами гостиничного рынка.

Правило второе: консультант должен быть действующим и эффективным предпринимателем именно в той сфере, в которой он консультирует.

Если консультант постоянно занимается этим видом деятельности, то уже успел ответить на сотни различных звонков и отослать не меньше экспертных оценок по поставленным задачам. Все вопросы, которые волнуют заказчика, специалист уже выслушивал, отвечал и знает лучше, что надо клиенту.

Правило третье: Важно обратить внимание, какие уточняющие вопросы задает консультант, ведь каждый гостиничный объект уникален и единого рецепта для всех нет. Следовательно, прежде чем предлагать решение проблемы, надо понимать с каким объектом мы имеем дело.

И, в заключение хочу обратить внимание на такой тип консультантов, как «заучки» или «ботаны». Отличительные признаки: в разговоре присутствует обилие гостиничных терминов, в том числе на английском языке, что при первом общении крайне трудно для восприятия даже спецам. Такие консультанты может и владеют энциклопедическими знаниями, но заказчику все это бесполезно. Разговаривать заказчик и консультант должны на понятном им обоим бизнес-языке.

Наши услуги и цены

Обязательно ознакомьтесь с нашими альтернативными и сопутствующими проектами:

nw-consulting.ru Информация по консалтингу и по управлению

soko-hotels.ru Информация по Е-маркетингу, рекламе и управлению.

rekonline.ru Маркетинг, продвижение бренда, онлайн продажи

Вы можете всегда позвонить по телефону: +7 (812) 924-91-51 или написать на почту contact@prohotel.ru , первая консультация бесплатно!

Консалтинг:                                                             

Консалтинг по гостиничному бизнесу

Грамотное управление объектом

Почему управление отелем выгоднее аренды

Где брать клиентов в условиях кризиса

Маркетинг и реклама гостиницы

Гостиничный сайт


  источник: NW-Consulting, prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника